Владельцы новеньких моделей iPhone могут столкнуться с проблемой — не работает FaceID. Это очень неприятная ситуация. Обратите внимание, Face ID работает на iPhone только тогда, когда он находится в портретной ориентации, и вы работаете с камерой TrueDepth. Ниже рассмотрим другие проблемы, которые могли возникнуть:
Самое банальное, что можно сделать — убедитесь, что камера видит вас и ваше лицо. Face ID не работает, когда что-нибудь покрывает лицо, например маска.
Уберите все лишнее, что может закрывать TrueDepth. Это может быть чехол или защитное стекло. Также убедитесь, что нет остатков пищи или другой грязи, попадающей на камеру.
Выключите и включите свой смартфон, и попробуйте еще раз воспользоваться камерой.
Проверьте настройки Face ID. Чтобы сделать это, перейдите в меню Настройка> Идентификатор лица и пароль. Убедитесь, что в Face ID настроены и включены нужные вам функции.
Проверьте обновления телефона, убедитесь, что ваш iPhone обновлен до последней версии iOS.
Проверьте свой гаджет, возможно проблема вызвана падением устройства, попаданием влаги, износом элементов.
Если ни один из предложенных вариантов не исправил ошибку, не следует терять времени, обратитесь в специализированный сервисный центр. В сервисном центре Selekt вам проведут бесплатную диагностику и найдут причину неполадок.
Если возникла проблема с iOS — мы проведем перепрошивку устройства, потому, что в процессе обновления, восстановления из резервной копии мог возникнуть программный сбой вашего iPhone. Провести данную процедуру можно самостоятельно при условии знания DFU режима. Однако Selekt советует сразу обращаться в Сервисный Центр для ускорения процесса и избежания неприятных неожиданностей.