Как и все в мире технологий, даже надежные устройства могут не работать, и ваш компьютер просто не увидит телефон. Иногда некоторые пользователи обнаруживают, что их iPhone не отображается в «Моем компьютере» при подключении к сети.
Во-первых, нужно сделать такие вещи:
— Подсоедините iPhone к другому ПК и посмотрите, существует ли проблема до сих пор. Если это возникает и на другом компьютере, вероятно, iPhone взломан.
— Проверьте, не вызвана ли проблема обрывом кабеля. Для обеспечения успешного подключения рекомендуется использовать оригинальный кабель iPhone.
— Подсоедините iPhone, используя другой кабель и посмотрите, повторяется ли ситуация. Если проблема все еще присутствует, в основном, это вызвано неисправными драйверами, но могут быть и другие неисправности.
Для их устранения нужно:
— Убедиться, что устройство iOS разблокировано и находится в режиме ожидания.
— Проверьте установку последней версии на вашем Мас или ПК.
— Убедиться в том, что устройство включено.
— Когда вы видите предупреждение "Доверять этому компьютеру", нужно разблокировать ваш смартфон и нажать Доверять.
— Нужно отключить все USB-аксессуары, кроме вашего смартфона. Используйте каждый порт USB, чтобы убедиться, что все они работают.
— Перегрузите компьютер.
— Перегрузите телефон.
Если ничего не помогло, значит поломка значительно серьезнее чем вы думали. В таком случае нужно обратиться в СЦ. Не стоит пытаться самому починить свой гаджет, ведь это может привести к еще большей поломке. Посетите сервисный центр Selekt, там вы получите бесплатную диагностику, которая поможет найти причину неисправности.